24-25 декабря 2012 года семинар – практикум «Как снизить НАЛОГИ В 2-3 РАЗА ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, обезопасить АКТИВЫ и повысить эффективность БИЗНЕСА». ИЗМЕНЕНИЯ 2013, НОВЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВ (по просьбе партнера - консалтинговой компании "Партнеръ")
Уважаемые члены АВПП!
24-25 декабря 2012 года приглашаем вас принять участие в двухдневном семинаре – практикуме «Как снизить НАЛОГИ В 2-3 РАЗА ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, обезопасить АКТИВЫ и повысить эффективность БИЗНЕСА». ИЗМЕНЕНИЯ 2013, НОВЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ НАЛОГОВ. Для владельцев, руководителей (директоров), бухгалтеров, финансовых директоров, корпоративных юристов, налоговых консультантов.
Ведущий: Владимир Туров, владелец юридической компании «Туров и партнёры» (Москва). С 1988 года провел более 800 семинаров и тысячи консультаций по корпоративным структурам, налогам, договорному праву, порядку контроля бухгалтерии, экономической безопасности, юридической защите бизнеса, финансовому анализу и бюджету организации. Информация о ведущем, видео, отзывы на сайте: www.legalbis.ru
Цель курса:
Дать участникам семинара все существующие в России безопасные и законные способы снижения (оптимизации) налогообложения. Дать план действий по сбору данных, их оценке и пошаговую программу действий по непосредственной оптимизации налогов.
Результат семинара:
Слушатель, имеющий план действий для оптимизации налогов своего предприятия.
Основные вопросы семинара:
•Краткий практический криминальный аудит своего предприятия (проверка своего бизнеса на предмет нарушений уголовного, налогового и административного кодексов).
•Главные признаки недобросовестности, по которым налоговики и полиция намечают себе жертву. Как их избежать.
•Признаки самостоятельности и добросовестности юридического лица.
•Как избежать наказания, если ваш бизнес был связан с обналичкой и как в будущем этим больше не заниматься.
•Фундаментальные правила построения корпоративных структур (группы компаний). Юридическое обоснование работы группы компаний.
•Варианты оптимизации налогообложения, их стыковка между собой, плюсы и минусы, применение на практике (их более 20, ниже даны некоторые из них):
•Наем Управляющего взамен исполнительного директора.
•Получение денег учредителями посредством договоров Гражданско-правового характера.
•Снижение НДС с помощью фирм холдинга.
•Снижение прибыли с помощью фирм холдинга.
•Все о применении ЕНВД для снижения совокупного налогообложения.
•Применение аутстафинга и аутсорсинга.
•Способы вывода и защиты активов компании.
•Использование договоров простого товарищества.
•Применение толлинга (давальческой схемы) для оптимизации налогов.
•Безопасное применение векселей для оптимизации прибыли.
•Все о создании корпоративных структур и холдингов для оптимизации налогообложения и т.д.
•Договорное право и его применение для минимизации налогообложения (договор комиссии, поручения, агентирования, управления, информационно-консультационного обслуживания, франшизы и прочие типы договоров).
•Структура группы компаний (описание и схема, основные функции фирм группы компаний).
•Укрупненная организационная схема группы компаний.
•Все о новой (вступает в силу с 01 января 2013 года) взаимозависимости, трансфертном ценообразовании и как с этим жить.
•Изменения в налоговый кодекс вступающие в силу с 01 января 2013 года. Планируемые налоги в 2013 году.
•Практическое пособие по созданию Корпоративных структур сделанная на основе всеобъемлющего анализа Российского законодательства и личного успешного опыта автора.
Действует специальная система скидок, если руководитель идет с финансовым директором и главным бухгалтером!
ПОЧЕМУ НА СЕМИНАР НУЖНО ПРИЙТИ ГЕН. ДИРЕКТОРУ ВМЕСТЕ С ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ И ФИНАНСОВЫМ ДИРЕКТОРОМ?
Пятилетний опыт проведения семинаров (по отзывам участников) показывает следующее. Если Ген. директор приходит один, ему потом приходится при внедрении всех данных в своем бизнесе заново объяснять своим заместителям что, как и почему надо делать. И директор постоянно сталкивается с тихим саботажем, ошибками своих замов. Сталкивается с тем, что бухгалтер часто сам того не осознавая защищает налоговиков, а не его директора. И все это основано на страхе, а страх на не знании и не понимании того, что директор от них требует. Ели бухгалтер и ли финдиректор приходят без своего руководителя происходит наоборот. Директор, не осознавая всех опасностей и не зная, что их можно избежать без финансовых потерь, мешает или не дает возможности бухгалтеру реализовать знания полученные на семинаре.
Итак:
- Владелец бизнеса это постановщик целей и создатель правил.
- Гендиректор: это разум компании. Он ставит задачи заместителям относительно того, как достичь целей. Он планирует деятельность компании.
- Заместители со своими сотрудниками реализуют планы директора.
Если владелец, директор и заместители приходят на семинар вместе, тогда они как команда, быстро внедряют в жизнь все планы написанные в процессе семинара.
Стоимость участия – 18 000 руб.
Для членов АВПП 20% скидка! 14 400 руб. Если руководитель идет с бухгалтером, то бухгалтер идет со скидкой 30% - 12 600 руб.
Регистрация у секретаря Ассоциации Виктории Сафроновой
Контактный телефон: 98-17-88
E-mail: avpp.info@gmail.com
Комментарии и вопросы
Нет комментариев
Вы не можете оставлять комментарии